|
Замечания
Законодателю и Гаранту Статья книги "Дума о Думе" Маленкова С.К., депутата Моссовета 90-93 годов, председателя Фонда гражданских инициатив, члена международного Союза славянских журналистов |
Эти замечания, изложенные
на фоне событий моей биографии, опубликованы в повестях К. Строгинцева "Уникум, мечтавший о безработице" и "И один в поле воин". В "голом виде" они
могут показаться не столь вопиющи, так как обыватель, привыкший к
повсеместной уголовщине властей, "притерпелся". Обыденность
преступлений
– какое ужасное сочетание для государства, правового и демократического по
декларациям в его Конституции! Многие не осознают дикость
своего раздавленного положения "на
свободе", говоря порой на
справедливое требование: -
Да это ж тебе никогда не позволят, это никогда не сделают. Они –
уже поневоле смирившиеся рабы, а не граждане
правового и демократического государства. Они – балласт
демократии, тянущий её на дно, связав её своим "равноправием". Не должны
быть равны люди-борцы, созидатели и – трусы,
предатели. Ты сам не хочешь
пользоваться своим правом, вписанным уже в Закон! Ты – позор твоих потомков! Твои справедливые
требования никогда не выполнят твои слуги, "слуги
народа", чиновники "демократического государства", "правовой" федерации!? Объединяйся с
честными и смелыми против преступных! Разоблачай преступных и вытесняй их из власти!
Замени собой ложных лидеров, "Гапонов" многих партий. Если ты сам не за себя,
если не ты сам, то кто же поможет тебе? Сейчас дёшево можно купить
старую ЭВМ для выхода в интернет по электронной почте, можно сделать
бесплатный сайт и сообщить всему миру свои
беды, искать помощь на всех континентах. Ищи союзников, как я. И пусть не смеются над
Россией, как над "тюрьмой
народов". Америка – ещё
большая тюрьма. И жандарм – иных чужих народов. И не зря
Россия стала и родиной революций, и освободительницей от фашизма. Мы ещё родим
для мира не лозунговую, а настоящую демократию, народную власть! И здесь у меня нет пока
всеобъемлющего перечня условий создания
организованной преступности самими законами "правового" и
"демократического" государства, позволением неоднозначного исполнения, позволением
безнаказанного неисполнения закона, разнообразного и безнаказанного сокрытия
преступлений. Но я этот перечень пишу и
для вас публикую. Читайте, дополняйте. Устраняйте. Помогите
остановить преступления и их безнаказанность.
Описывайте преступления, называйте преступников, присылайте свои сообщения и
документы на мою электронную почту. Полный перечень известных
видов преступлений составил бы многотомный труд, вернее многотомное Дело об
уголовных преступлениях юристов и чиновников в структурах власти. Я даю часть
нормативных инициатив, сформулированных предложений, достаточную для
серьёзного рассмотрения и немедленного исправления законов, если во власти остались
ещё не преступные и полномочные люди. Но
лучше и эффективнее, - если народы готовы сами их
принять для
изгнания преступных из власти, для установления народной власти и законности. Но - вчитайтесь.
Поддержите личной активностью. Для многих, кто делал
замечания руководству СССР на недемократичность законов страны это
заканчивалось ярлыком "грубой
антисоветчины", изгнанием и
даже тюрьмой. От 6 месяцев до 7 лет (!) тюрьмы или ссылки по ст. 70 УК РСФСР
тех лет. Это "схлопотать" было реально. Я был отлично учащимся
школьником, родители - простые рабочие, никогда не причастные ни к какому
криминалу. Понизить в должности и "загнать за Можай" в 50-60-х
годах их уже было сложнее, чем в 1923 или 1937-м. А за отличную работу их
даже поощряли. Но память о репрессии семьи моего деда по материнской линии
была очень свежа, а последствия преступного разорения и депортации семьи в "коллективизацию" были суровы,
они до сих пор не осуждены и не компенсированы, не реабилитированы. Это описано в книге
Строгинцева К.В. "Уникум", в
повести "Уникум, мечтавший о безработице" В нашей семье о правде не
молчали, но и не лезли "на рожон", не кричали в истерике, но и не
любили затравленно молчавших и заранее со всем согласных. Но иногда, на особо острые
мои предложения, родители напоминали: мы-то пожили и не боимся, а ты будь
осторожней. Не народная ведь власть пока, а мошенническая. Но народная
власть никогда и не придёт извне, её может установить только сам народ. Если что-то и накопили
тогда на меня власти родного мне Новомосковска, то, уехав в 1969 году
учиться, я временно вырвался из круга их прямого
влияния и возможной личной мести, а поводов для запросов моих досье и более
крутых мер репрессии - ещё не было. Я всего лишь рассылал проекты
изменений законов, продолжая учиться отлично. Все мои усилия и проекты гибли в архивах тех, к кому я обращался, включая самый существенный для моих
лет - дипломный проект с обоснованием необходимости безработицы в
СССР. Опять отошлю к повести "Уникум, мечтавший о
безработице". Я был бы рад помощи в
обнаружении хотя бы части моих документов с пометками чиновников, чтобы
уяснить их мотивы и методы работы. Подобных моим - обращений ведь было немного. Но если они не легли в
досье следователей и КГБ, то с архивами переписки граждан шли просто на
помойку. Все предложения год за
годом шли и продолжали гибнуть во всех
госсслужбах, которые обучены только рассылать отписки-отказы. Они
блокировали воздействие "носителя власти" - народа - на функции и
решения исполнительной и реальной власти. Теперь
сравни с "… действием или
бездействием, направленным к … подрыву отраслей народного хозяйства, а равно
деятельности государственных органов или общественных организаций… путём
использования государственных или общественных учреждений… либо путём
противодействия их нормальной работе", за которые полагался срок от 8 до 15 лет с конфискацией и со ссылкой. Это ст. 69 того же УК РСФСР. Они рядом, эта статья 69 и
ст. 70, упомянутая ранее, карающая за "антисоветчину". Они рядом в главе УК "особо опасные
государственные преступления",
а какая между ними пропасть! По одной (чаще всего ни за что), людей прятали в
тюрьмы при попытке сказать правду. По другой – никогда не сажали большинство
тех, кто приносил десятилетиями огромный ущерб и хозяйству страны, и работе её учреждений. Это безнаказанное и
преступное большинство – реальная власть, чиновники и управляющие ими. Все мои предложения были
направлены на улучшения работы учебных учреждений, предприятий, юстиции,
управления в стране. Переписку с органами власти я начал с начальных классов школы.
Некоторые из них, более поздние, легко было облечь в цифры потерянной страной
материальной, технической и политической выгоды… Большинство отказов
рассмотреть и внедрить мои предложения - наносило ущерб развитию отраслей
страны "бездействием и с использованием
государственных и общественных учреждений (в основном - учреждений
горсовета, правительства и КПСС)". Всё в русле наказаний по статье 69 УК РСФСР за причинённый вред! Да и
статьёй 170 УК пахнет ("Злоупотребление властью или
служебным положением"). Но
наказанных не было. Эти интересы страны странным образом допускалось не соблюдать. Каким (не ложно
возложившим на себя звания) юристам – позволено
это не видеть и не исправить, не устранить преступление? 2.1.
Самосохранение криминала – менять на самозатухание Статья 72 УК РСФСР: Организационная деятельность, направленная к подготовке или
совершению особо опасных гос. преступлений (ст. 69
была из разряда "особо опасных"), к созданию организации, имеющей
целью совершить такие преступления… – наказывается по ст. 64-71 УК. Т.е. Верховный Совет
(законодатель), его аппарат, МинЮст,
правовой отдел правящей партии, чиновники правительства и администраций, надзирающие прокуроры – должны
были получить от 8 до 15 лет по 69 и 72 УК. Мыслимо ли такие
"наивности" писать "наверх"? Я ведь не мог тогда
предположить даже, что достойных быть посаженными по этим статьям "наверху" может быть - большинство, и чем "выше", тем
больше! Но
ведь страна было объявлена строителем общества
социальной справедливости! Как за
мои порывы могли обвинить меня, тогда ещё - пионера? Но почему другие пионеры,
комсомольцы, коммунисты не хотели видеть вопиющие несоответствия между
обещаниями создать общество справедливости, требованием "внизу"
жить по декларированным правилам, нежелание "в верхах" соблюдать и
охранять законы страны и декларированные обязательства? Почему могли видеть и ничего не делать для восстановления
демократического порядка? Ведь это форма соучастия в преступлении! Статья 881 УК – недонесение о государственных преступлениях: "недонесение об известных
готовящихся или совершенных гос.
преступлениях, предусмотренных … (по 9 статьям, в т.ч.) ст. 69, 72 УК наказывается лишением свободы на срок от 1 года до 3 лет или
исправительными работами от 6 до 12 месяцев". Это – для получателей моих
писем и для сочинителей "отписок". Мои письма - не
"донос", а скорее вопросы, предложения. Хотя в них часто и упоминались конкретные
правонарушения. На примере (я считаю) понятнее, - как исправить
я предлагаю
ситуацию, чтобы преступление не
повторялось. Чтобы совершать его было не выгодно. Но - ни
ответов, ни мер. Арестов и изменений к лучшему - тоже нет! Статья 882 УК — "заранее
не
обещанное укрывательство
гос. преступлений,
предусмотренных статьями (по 10 статьям, в т.ч. ст. 69, 72 УК) – наказывается лишением свободы на срок от 1 года
до 5 лет и со ссылкой на срок от 2 до 5 лет (или без) или ссылкой на срок до
5 лет". Это
для писателей отписок и для "надзирающих" за законностью чиновников. А есть ли
механизм наказания недобросовестного надзирателя? Статьи 883 за "заранее
обещанное" укрывательство - нет. Оно косвенно через ППВС №11 от 62
года причислялось
к соучастию.
Но в законе напрямую – нет. А ППВС многие ли читают? Статья 189 УК РСФСР "за прочие
укрывательства"
упоминала ещё 27 статей из 312 статей УК (до 5 лет), оставляя остальные укрывательства (укрывательства
преступлений, упоминаемых в остальных более 260 неупомянутых статьях!) – безнаказанными. Такие
открытия не могут оставлять без потрясений. Не читающие законов граждане могут
быть "не в курсе" и жить без потрясений, пока жизнь не макнёт их в "законное
дерьмо". Но почему равнодушны к ним юристы? Статья 190 УК РСФСР "за недонесение
о преступлениях" упоминает всего 22 из 312 (считая с
индексами) статей УК (до 3 лет), оставляя несообщение об остальных
преступлениях (упоминаемых в остальных 280 неупомянутых статьях!) – тоже безнаказанными! Вот это "ворота"! В "доперестроечном"
советском праве была полная свобода для многих преступлений. Весьма странный
коммунизм могли бы построить. Постановление Пленума
Верховного Суда (ППВС) №11 от 31 июля 1962 года предписывало судам укрывательство преступлений, не оговоренных отдельной статьёй, рассматривать
как соучастие в самом преступлении, которое должно осуждаться по статье сокрытого преступления, а при
использовании должности и служебного положения – оцениваться по
совокупности
как злоупотребление служебным положением (ст. 170 УК РСФСР, от 3 до
8 лет тюрьмы). Хорошее разъяснение. Да
где же исполнение? Соучастие разъяснено и статьями 17 и 237 "доперестроечного" УК РСФСР. К ним причислены организаторы и пособники.
Т.е., читай, —
законодатели,
юристы (в т.ч. дознаватели, следователи, прокуроры), чиновники. А назовёт ли кто в законе меры к этой разновидности преступников? Их не внесли! Нет статьи наказания, нет и наказанных! А безнаказанность – стимул к преступлению! Разъяснение ППВС №11 от 62 года, действовавшее много лет,
но известное только судам (по принадлежности документа – Верховного Суда – к "ведомственным"), по вине МинЮста (обязанного
обобщать правоприменение и его опыт, редактируя Законодательство) не вошло статьёй в
кодексы (странный учёт опыта), не известно гражданам, не применялось
следователями… Нарушение разъяснения Верховного Суда – это не прямое
нарушение кодекса. Попробуй, найди его, обоснуй и привлеки. Мало ли их,
разъяснений, писано… Перекрёстных ссылок (механизм связи норм!) в статьях кодекса нет. А кто мешал заказать и поддерживать
ссылки? Ведь закон предписывал (и сейчас предписывает) пресекать и устранять
причины преступлений! А значит, и содействовать пресечению преступлений и правосудию. А
чтобы содействовать, надо помочь
ориентации в ворохе норм, надо создать таблицы их взаимосвязей и взаимозависимостей, создать Таблицу
перекрёстных ссылок нормативных актов и норм. Справочных таблиц, помогающих пройти по
взаимозависимым нормам – в законах тоже нет.
Зачем превращать в головоломное искусство то, что должно
быть обеспечено технически и служить точности и быстроте
правообеспечения, правозащиты, правосудия? Закона,
обязывающего превращать
разъясняющие циркуляры в таблицы ссылок к статьям закона, а затем превращаемые в
"доходчиво" и однозначно исполняемые статьи закона – тоже нет. Это помеха, помеха правозащите и правосудию, но её не обязывали устранять.
"Упустили". Не включили в Перечень Проблем, в план работ по их
устранению. А помехи правозащите и правосудию должны подразумеваться в любых ипостасях,
и устраняться должны их любые формы. Если
ПравоЗащита не театрализована, а реальная. Закон, непонятный всем и
требующий толкований – плохой закон, "используемый,
как дышло". Такие
"недоработки", накапливаемые и сохраняемые годами, десятилетиями,
должны расцениваться как создание
препятствий осуществлению прав и правосудию. А это уже тема Уголовного
Кодекса. Закон должен предписывать устранение таких "пробелов" и
определять ответственного. Не доведённый до общего
понимания и обязательного исполнения Закон – разве
закон? Смешная декларация! МинЮст, Прокуратура, ответственные за надзор и
эффективное применение законов, за десятилетия не приведшие декларативные
законы в исполняемые, разве не преступны? Наказаны? Нет, наоборот,
ублажены зарплатами, чинами, наградами,
пенсиями, льготами. У принёсшего своей профессиональной работой или бездеятельностью чиновника должна
быть одна "льгота" – тюрьма (вместо казни). У непричастных к
преступлению должна быть обязанность в
ликвидации последствий преступлений. Не живут в
разрушенном и
аварийном доме. Нет, не так
бы вы работали, если бы я стал Президентом или министром хоть на месяц, смог
бы свои идеи внедрить! Но если я уже более 30 лет
не вижу среди даже симпатизирующих моим предложениям людей - решительных
действий по их распространению и внедрению, то жить в таком обществе становится
морально невыносимо, противно, опасно. И без желания не терпеть
порочную жизнь,
создать
себе жизнь
более комфортную – ничего не изменится! Я начинаю с примеров из УК
РСФСР, чтобы показать разницу достижений советских юристов и сегодняшних
реформаторов. Статьи 18 и 19 "доперестроечного" УК РСФСР укрывательство и недонесение (в пику ППВС №11 от 62 года) признают лишь в
случаях, специально предусмотренных Особенной частью УК, т.е. ненаказуемыми
до 90 % статей УК. Вопиющее несоответствие закона и Постановления
Верховного Суда! И не устранено! Кому из них
верить?! Ведь применить могли любое из них (Закон или ППВС)! Крути "дышлом"
на все 180, а то и на 360 градусов! Это ли не роскошь, не раздолье
преступлениям! Ст. 3 и 8 современного УК РФ тоже не
декларируют наказание за нарушение каждого объявленного права или обязанности. Нужна таблица с
указанием ответственности за любую разновидность нарушения каждого
объявленного права. О противоречивости законов
в СССР публично не говорил никто и никогда. Всё называлось верным и
незыблемым! Партия, КПСС – "ум, честь и совесть эпохи" – создала
страну и её мудрейшие и справедливейшие законы. Кто это мог посметь опровергнуть? А противоречия были. И я
им об этом писал. Регулярно. Но Верховный Суд и
Генеральный Прокурор должны были в надзорном порядке обеспечить срочное устранение любых противоречий в законодательстве и пресечь
условия развития преступности! Требование закона о пресечении и профилактике правонарушений
касалось и их. А бездействуют! Годами! До развала СССР это
противоречие не исчезло. С объявлением России
правопреемницей СССР, а законодательства СССР и РСФСР – частично
бездействующими, такие противоречия обострились. Ни списка противоречий, ни
списка недействующих норм – не было издано. Не был назван срок ликвидации
противоречий. Страна была погружена в правовой хаос и беспредел на
десятилетие. Но это - последствия не
только наследия, но и самих разрушительных реформ. А пока присмотримся к
самому наследию, к советскому базису в законах. Такая страна усилиями
своих юристов и управленцев вместо государства социальной справедливости
могла получить только криминальное
государство,
рай для преступников всех рангов. И криминальной
страна была, по сути, вопреки лозунгам и Программам КПСС. В
"номенклатурные" кадровые списки судов и прокуратур можно было
попасть только через номенклатуру КПСС, с характеристиками
и рекомендациями парткомов. В то время как параметров оценки для юриста (и
для чиновника) достаточно три: безупречно знает и исполняет закон, инициативен в пресечении преступлений. Но этим
параметрам советские юристы не соответствовали. И нынешние не
соответствуют. Странно, но
ООН, много говорящая о Правах Человека, никогда не опубликовала экспертных
докладов по преступности, обусловленной нормами и "дырами"
законов разных стран. Я не знаю решений ООН и обязательств
её членов по выявлению и искоренению таких преступлений и
"пробелов" законодательства. Подавление преступности должно быть не мобилизацией сил и финансов (не без этого),
но организовано механизмами обеспечения саморегуляции,
затухания. Возьмите меня в штат советников
Генерального Секретаря ООН, если их идеи слабее моих! Хотя, чтобы не быть плохо
выслушанным советником, проще избраться Генеральным Секретарём. Кто поможет в этом
ради внедрения моих предложений в большинстве демократически настроенных
обществах? Хоть один
чиновник за ущерб от невнедрения моих предложений и
за описанные правонарушения "сел"? Нет. Одна моя система учёта и
решения проблем через ведение Перечней Проблем и их решений в
законодательстве и в гос. управлении - могла изменить всё к систематическому уменьшению проблем! Сколько усилий честных
граждан страны развращённые безнаказанностью чиновники погубили? Эти преступления
творились, конечно, не только в отношении моих идей. Они были повсеместны,
они были привычным делом огромной армии чиновников. Они обеспечивались
"отсутствием механизмов"
наказания, отсутствием системы неотвратимости наказания для любого
должностного лица и, особенно, — в законотворчестве и в системе ПравоЗащиты. Сокрытие
преступлений, создание системы круговой поруки и эшелонированной коррупции –
не входили в понятия системы тяжких преступлений (ст. 71 УК) (!)
(Хотя ППВС №11 1962 года их к
этому причислял!), подпадали (в остальной
практике) под малозначительные, "не
представляющие общественной опасности"
деяния ст. 7 "доперестроечного" УК. Странно
это, или - закономерно? Что декларировал кодекс, а что видно в реалиях? 2.2. Наказание должно быть
обязательным и невыгодным Если
предполагать целью законодательства предупреждение и искоренение
преступности,
то отсутствие в кодексах наказаний за все
виды сокрытий всех видов преступлений, за круговую поруку и
коррупцию - странно, преступно. Но если реально мы видим в
законодательстве страны заботу о сохранении условий сокрытия широкого
спектра преступлений, об условиях их безнаказанности, - то всё
закономерно. Страна и чиновники, и депутаты – криминальны. Тогда закономерно и
отсутствие "механизмов" безупречной реализаций благих деклараций. Удивительна только
беспечность и доверчивая слепота народа, не читавшего с заинтересованным
пристрастием законы страны в течение всей жизни, если не попадали в суд.
Только там и спохватываясь. Ан, поздно… Эту же закономерную заботу
о сохранении условий сокрытия широкого спектра преступлений, об условиях их
безнаказанности, - мы видим и поныне, в
"перестроенной" России. Это криминальная страна, а не
демократическая. Ещё более криминальная. Криминал заполнил милицию,
прокуратуры и суды, администрации и СМИ. Это не
видели кандидаты и доктора юридических наук?! Эти исследования не вносятся в планы кафедр и аспирантур. Не странно ли? Если они преступны, то и
эта слепота - закономерна. Получая
диплом, юрист как бы давал и даёт присягу Закону, в том числе и согласие
соответствовать его криминальным схемам. Он исполнитель. Права и личной обязанности "хирургического вмешательства",
активного устранения правовых условий совершения преступлений,
осуждения создателей ненаказуемой преступности - у него нет. Ответственности
за неустранение условий преступности у современного юриста – тоже нет. Но есть ещё большая
безнаказанность. А он, обязанный законом к пресечению преступлений, этих
"инструментов" - устранения правовых условий совершения преступлений,
осуждения создателей ненаказуемой преступности - и не просит! Странно? Если он не намерен исполнять закон в части
пресечения и предупреждения преступлений, то – не странно, закономерно. А юрист должен
быть готов к защите Права и Закона круглосуточно и повсеместно, как
пограничник, как врач перед лицом эпидемии. Ну, разве уже преступный
юрист и уже преступный чиновник – примет закон о пресечении и наказании своих
преступлений и против нынешних и будущих подельников? Эта система не
может прерваться с помощью преступных слуг-посредников, она может прерваться
только прямой волей и действиями народов отдельных территорий. Не
подумайте, что от критики того УК РСФСР – сейчас лучше.
"Реформаторы" команды "гаранта наших прав" сделали ещё
больше свободы преступникам! И об этом – тоже скажу. А
"преступлением" и "преступником" тогда и сейчас можно
назвать только с решением суда, к которому привлечь можно было только, когда
этого хотел кто-то достаточно властный, крутящий "дышло" законов. Не дотащил преступника до
осуждения в суде, "провалился" он в заготовленную дыру закона, - ты
виноват, а он гордо лепит себя в первые
ряды честных граждан, "отмытый" оправдательным решением
суда. И "ПравдоИскателю" и добросовестному ПравоЗащитнику здесь наносится ещё
и несомненный ущерб: на него чёрными пятнами вешаются неудачи, как хроническое
стремление "запятнать" граждан. Ведь недоказанное
обвинение всегда могли протащить как "клевету" и упечь в тюрьму и
ПравоЗащитника, и ПравдоИскателя. Это режим справедливой страны светлого
будущего? Нет. А сейчас у нас не то же -
после реформ? С возведением большинства
законов в неработающие инвалиды - поболее беззакония будет в
"правовой" и "социально справедливой" республике! Мог чиновник ЦК,
правительства, Верховного Совета, Прокуратуры,
Суда "сесть" по заявлению токаря, студента, лейтенанта,
инженера Маленкова (Иванова, Сидорова)? Нет. Нет! Наверное,
не только я писал об этом властям, рискуя головой и своим будущим. А сейчас с демократией –
хуже! Теперь
мне нужны единомышленники, помощники, последователи из честной части граждан
страны, единомышленники в других странах. Пора внедрением моих предложений
заняться вместо разговоров о правовом государстве, демократии и реформах. Посмотрите в Кодексах,
суды каких (чиновных!) инстанций назначены в качестве наивысших и конечных
при решении споров? И только сравнив эти "нормы" с конституционными
декларациями о наивысшей и наиполнейшей власти – народе, поймёте, насколько неконституционны
(и преступны!) "законы", созданные чиновниками для нашего
подчинения! В моих предложениях целая
программа Реформ. Смотри Тематический Перечень Идей
Маленкова. Это только часть предложений, оформленная невероятными
усилиями человека, выброшенного на нищую пенсию. Помогите мне
оформить другие
мои материалы, поставить на голосование в Думе или
референдумом. Депутатские многочисленные
"согласительные" комиссии, "договора о
согласии" - кривые зеркала коррумпированных и
театрализованно-криминальных отношений. Согласие
надо искать не с фракциями, а с мнением делегировавшего депутатов (и полномочия им) народа[1]. Когда "за"
голосуют малые приверженцы партий, меньше половины страны, значит,
правильного решения нет. Спросите остальных - как изменить решения. Сделайте
рейтинг всех предложений "плебисцитом", референдумом! Если годами Перечня проблем нет, перечня виновных и наказанных нет, перечня
предложений и изменений нет, сроков работ
нет, - то работники-депутаты похожи на сообщников
преступников! А
работники они - наглые, и их зарплата в тысячи раз больше пенсий граждан -
назначают себе сами из народного кармана без спроса мнения народа! А штат их
сытых "аппаратчиков" - переполнен! |
Одумайтесь, люди!
В вашем амбаре - крысы! Это шоу опасно опустошением!
Не один
десяток раз я отослал руководству страны "крамольное"
предложение
3. О начальной реформе законодательства:
К продолжению
статьи (п. 3)
вернуться в оглавление книги
«Дума о Думе»
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2012, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-02-2012fog